ФЭНДОМ

Фантик
Fantik

Кадзухиса "Фантик" Курода - старый вор, наставник, учитель, друг и помощник Синдзи. Талантливый техник, занимается ремонтом и профилактикой боевой техники на базе Синдзи, учит Сато Казуки всему, что знает.

Внешность: седеющий старик 79 лет.

Сила: не боец, стаж вора-взломщика - около 50 лет.

Характер: специалист-одиночка. Очень не любит клан Кояма и не без причины.

Имел сына (погиб), имеет двух внуков. Зарабатывает деньги, чтобы оставить их внукам в наследство.

Ненавидит клан Хейг. По собственному признанию, готов умереть, если это хоть как-то им навредит.

Не отмечает свои дни рождения.

Сюжет: В молодости промышлял вскрытиями сейфов, в дальнейшем перешёл на дорогие квартиры. Из-за брошенного на месте преступления фантика от леденца был пойман и посажен в тюрьму, после чего и получил свое прозвище.

Синдзи добивался ученичества у Фантика два часа: 20 минут в начале и 10 минут в конце. Остальное время Синдзи простоял у него под дверью, стуча по ней ногой. По словам ГГ, "прикольный старик".

Высказал предположение, что на клуб "Ласточка" напали по заказу Накаты Акеми, так как она оставила там Синдзи на хранение кучу фальшивых денег, а при нападении полиция бы их нашла, обеспечив огромные проблемы Сакураю. Был близок к истине: стукачом оказался Шляпа - один из боссов Акеми.

Наотрез отказался от предложения ГГ стать Слугой Аматэру: "мол, недостоин".