ФЭНДОМ

Shikoku

Shikoku2
о.Сикоку

2F05-aaLknE

Токусима

Родовые земли Аматэру

Родовые земли Аматэру

Токусима -  город в префектуре Токусима на острове Сикоку.

Правит в префектуре (даймё?) имперский Род Иидзуми - ставленники Императора, но и в хороших отношениях с Родом Аматэру (на Сикоку иначе нельзя).

Не так давно, по историческим меркам, весь остров Сикоку был полностью под Родом Аматэру - они не объявляли его своими родовыми землями, но властвовали там абсолютно.

Сейчас на Сикоку в каждом городе есть хотя бы один пост, на котором стоят те, кого когда-то поставили Аматэру. Например, начальники полиции (а до того стражи) Токусимы, которые уже 200 лет назначаются из Рода Асикага, впервые поставлены на эту должность Аматэру и сохраняют свой пост до сих пор (знак уважения Императора).

Род Аматэру по-прежнему оказывает покровительство местным жителям. Лёгкое покровительство - и цены в онсэнах пониже, и многие праздники спонсируются Аматэру, и всякие приюты и фонды...

Префектура Токусима (а то и весь остров Сикоку) может считаться вотчиной Аматэру - ведь на ключевых постах сидят представители очень благодарных им Родов, но именно в Токусиме влияние Аматэру - максимально возможное.

В городе не живут представители клановых и старых Имперских Родов - кому приятно жить в чьей-то тени? Самому старому из проживающих тут Родов - 800 лет.

Также Аматэру владеют в городе родовыми землями, на которых расположен принадлежащий Роду особняк.

Сам город расположен у моря, вдоль реки, и сверху похож на вытянутый наконечник стрелы. А на юго-востоке, прямо посреди плотной застройки, находится то ли большой холм, то ли маленькая гора, заросшая деревьями, но именно она полностью и является Родовыми землями. Этакий мини-лесок посреди города. С южной стороны, у подножья холма, расположилось поместье Аматэру.

В городе, минимум, 4 храма богини Аматэрасу.

В городе есть 4 университета, школа полиции. Имеется два детских дома и несколько школ для малоимущих.

Примерно 40 лет назад Аматэру открыли в городе школу бахирюзеров.

У города есть страничка в соцсети "Майничи".