ФЭНДОМ

Tokushima

Токусима, о.Сикоку

Токусима -  город на острове Сикоку.
Не так давно, по историческим меркам, был полностью под Родом Аматэру: они не объявляли его своими Родовыми землями, но властвовали там абсолютно. В городе не живут представители клановых и старых Имперских Родов, самому старому из проживающих тут Родов - 800 лет.

Начальники полиции (а до того стражи) города, которые уже 200 лет назначаются из Рода Асикага, впервые поставлены на эту должность Родом Аматэру и сохраняют свой пост до сих пор (знак уважения Императора).

Род Аматэру по-прежнему оказывает покровительство местным жителям. Лёгкое покровительство. И цены в онсэнах пониже, и многие праздники спонсируются Аматэру, и всякие приюты и фонды...

Также Род Аматэру владеет Родовыми землями в городе, на которых расположен принадлежащий Роду особняк.

Сам город расположен у моря, вдоль реки, и сверху похож на вытянутый наконечник стрелы. А на юго-востоке, прямо посреди плотной застройки, находится то ли большой холм, то ли маленькая гора, заросшая деревьями, но именно она полностью и является Родовыми землями. Этакий мини-лесок посреди города. С южной стороны, у подножья холма, расположилось поместье Аматэру.

В городе, минимум, 4 храма богини Аматэрасу.

В городе есть 4 университета, школа полиции. Имеется два детских дома и несколько школ для малоимущих.

Примерно 40 лет назад Аматэру открыли в городе школу бахирюзеров.

У города есть страничка в соцсети "Майничи".

2F05-aaLknE

Токусима

Родовые земли Аматэру

Родовые земли Аматэру