ФЭНДОМ

Семья Сугихара - семья бывших Слуг Рода Аматэру. Ровно восемьсот шестьдесят три года назад представитель семьи Сугихара ударил в спину своему господину, после чего умудрился скрыться. Его поиски так и не увенчались успехом.

"Гордиться-то особо и нечем - их предок действительно виноват. И дело даже не в том, что предал господина, отдав противнику осаждённый замок. Сейчас уже совсем не важно, что среди осаждающих был "виртуоз", а замок - одно название. Не важно, что он выторговал беспрепятственный уход всех запертых в том замке. Проблема была в том, что он смалодушничал и убежал. Прими он тогда наказание, - которого могло и не быть, к слову, - и Семье Сугихара не пришлось бы выпрашивать за него прощение на протяжении столетий."

Несколько десятилетий спустя его потомки пришли к воротам поместья Аматэру и пожелали своими жизнями искупить вину предателя. Сейчас уже неизвестно, что там произошло, но вместо того, чтобы просто убить всех безо всякого прощения, их прогнали . С тех пор так и повелось - время от времени к Аматэру приходит кто-нибудь из их семьи и просит прощения, отдавая свою жизнь в их распоряжение.

При этом, за 800 лет в Семье появился камонтоку и было два "виртуоза", что давало им возможность при смене фамилии получить собственный Герб, однако они по-прежнему пытаются получить прощение Аматэру.

Камонтоку - чувствуют "биение жизни" на расстоянии до 400 метров.

Известные представители Править

Сугихара Шима