ФЭНДОМ

135px-Flag of Malaysia.svg
Coat of arms of Malaysia.svg
Малайзия

Малайзия - государство в Юго-Восточной Азии. Находится между Сукотаем (Тайландом) и владениями Японии на Малайском архипелаге (в нашем мире это Индонезия).

ИсторияПравить

В XIX веке территория Малайзии стала английской колонией. Во время Второй Мировой войны оккупирована Японией, затем вновь отбита англо-американскими войсками. После войны получила независимость, но в стране очень сильно английское влияние.

Проанглийски настроенная Малайзия не нравится ни Сукотаю, ни Японии. Около 60 лет назад, Императором Японии был издан "секретный" эдикт, согласно которому он отдаст Кланам и свободным Родам 99% тех земель, что они смогут захватить в Малайзии, а один процент оставит за собой, дабы захваченная территория официально считалась Японией. По одному из пунктов эдикта, если простолюдин сможет захватить и удержать часть малазийской земли, Император пожалует ему герб.

Японцы, следуя эдикту, совершили уже две попытки захвата территории Малайзии.
В первый раз коалиции кланов Охаяси, Нагасунехико и Фудзивара смогли захватить штат Сабах.
Вторая попытка закончилась ничем.
Описание событий, связанных с третьей попыткой (см. "Война в Малайзии"), составляет существенную часть книги.

Kalimantan 2

Малайзийский Калимантан

Территорию страны используют как базу пираты, нападающие на японские владения.

Территория - 261 904 кв. км.

Население - 28 182 148 чел.

Глава государства - король, правящий Род - Петра.

Господствующие религии - ислам (61% населения), буддизм (19% населения). Считается исламской страной.

Вооруженные силыПравить

Армия (ориентировочно): 300 000 человек, 160 пилотов шагающей техники. Было 5 "виртуозов" (из них 2 королевских), осталось 3 - оба королевских погибли в войне с "альянсом простолюдинов". (Первоначально королевские "виртуозы" прикрывали столицу и границу с Сукотаем.)

Флот: 1 УДК типа "Мистраль", 7 корветов (все корабли захвачены силами "альянса простолюдинов"), 1 подводная лодка (небоеспособна).

Кроме того на территории страны располагается английская военная база Сингапур. На ней находится около 100 единиц шагающей техники.