ФЭНДОМ

135px-Flag of Malaysia.svg

Coat of arms of Malaysia.svg

Малайзия

Малайзия - государство в Юго-Восточной Азии. Находится между Сукотаем (Тайландом) и владениями Японии на Малайском архипелаге (в нашем мире это Индонезия).

Проанглийски настроенная Малайзия не нравится ни Сукотаю, ни Японии.

ИсторияПравить

Во время Второй мировой войны Малайзия была оккупирована Японией и подписала капитуляцию: "и государственная аристократия, и клановая, и свободная... склонили голову, признав нового господина". Но по окончании войны малайцы, нарушив все договорённости, потребовали независимости.

Под давлением великих держав и в обмен на определённые обязательства (в т.ч. о визите английского "патриарха" в Японию для зачатия новых "виртуозов"), Япония ушла из Малайзии.

Около 60 лет назад, когда в Японии так и не появились "новые виртуозы" и факт обмана стал очевиден, Император издал "секретный" эдикт, согласно которому любому подданному Империи, за исключением имперской аристократии, позволялось захватывать земли Малайзии. При этом, если захвативший продержится на этих землях один год, то они достанутся ему в вечное пользование и будут признаны Родовыми землями. Если же захвативший передаст 1% земель Императору, то все захваченные земли будут считаться территорией Японии и, соответственно, защищаться всеми силами государства. А если захвативший окажется простолюдином, то Император, в дополнение, пожалует ему Герб.

Японцы, следуя эдикту, совершили уже две попытки вооружённого захвата территории Малайзии.
В первый раз коалиции кланов Охаяси, Нагасунехико и Фудзивара смогли захватить штат Сабах.
Вторая попытка закончилась ничем.
Описание событий, связанных с третьей попыткой (см. "Война в Малайзии"), составляет существенную часть книги.

Kalimantan 2

Малайзийский Калимантан

Территорию страны используют как базу пираты, нападающие на японские владения.

Территория - 261 904 кв. км.

Население - 28 182 148 чел.

Глава государства - король, правящий Род - Петра.

Господствующие религии - ислам (61% населения), буддизм (19% населения). Считается исламской страной.

Вооруженные силыПравить

Армия (ориентировочно): 300 000 человек, 160 пилотов шагающей техники. Было 5 "виртуозов" (из них 2 королевских), осталось 3 - оба королевских погибли в войне с "альянсом простолюдинов". (Первоначально королевские "виртуозы" прикрывали столицу и границу с Сукотаем.)

Флот: 1 УДК типа "Мистраль", 7 корветов (все корабли захвачены силами "альянса простолюдинов"), 1 подводная лодка (небоеспособна).

Кроме того на территории страны располагается английская военная база Сингапур. На ней находится около 100 единиц шагающей техники.