ФЭНДОМ

Мизуки пинает грушу

Мизуки пинает грушу

Кояма Мизуки
  • типа, Мизуки
  • (разговор о тренировках и новом стиле боя)
  • На тренировке
  • Мизуки "гоп-стайл" :-)
Мизуки и Шина на ДР Мизуки

Мизуки и Шина на ДР Мизуки

Мизуки на приёме Аматэру

На приёме Аматэру

Мизуки на приёме Кагуцутивару

На приёме Кагуцутивару

Кояма "Великая рыжая" Мизуки ("прекрасная луна") - весёлая и энергичная соседка ГГ, приёмная дочь Акено, сестра Шины и Шо.

Урождённая Докья. Принята в Род Кояма полным ритуалом, и, по факту (и по-крови), стала членом Рода. Биологическая мать жива - замужем за Накатоми Санииро (4-я жена).

Внешний вид: красивая девушка с рыжими длиной до лопаток волосами и светло-синими глазами, рост - 168 см, грудь обычная (меньше чем у сестры). Тело тренированное.

День рождения - 2 марта. Возраст: 16 лет в кн.1, 17 - в кн.5, 18 - в кн.7.

Характер: весёлая и шебутная, помешана на спорте и тренировках. Постоянно дурачится, поддерживая образ маленького ребенка, но в то же время очень проницательна. Несмотря на свой безалаберный характер, фанатка чистоты и порядка. Время от времени прибегала к Синдзи, чтобы убраться в его доме. Мало кто знает, но очень хорошо готовит, мало чем уступая своей приёмной матери. Очень не любит, когда у неё что-то не получается.

Целеустремлённа, жаждет личной силы, предпочитая дополнительную учебу и тренировки заведению друзей. Психически нестабильна, время от времени впадает в депрессию, особенно чувствительна к угрозе жизни родных и близких - по-видимому, следствие пережитой войны на уничтожение между кланами Докья и Кояма.

Сила: "воин"-рукопашник, позднее "ветеран" (кн.7), стихия - огонь, член школьного клуба "Огненный рукопашный бой". Обладает двумя камонтоку: Кояма - "огненные звери" и Докья - "исцеление", позволяющего вылечить смертельно раненого (с дырой размером с кулак) или излечить рак на последней стадии.

Медицинские знания не держатся долго в её голове (хотя школьные знания усваивает влёт) - ей как медику хватает и камонтоку Докья.

Уговорила ГГ тренировать её и разработать для неё собственный стиль боя, совместив стихию огня и рукопашную схватку.

За Мизуки бегают парни, но шансов стать женихами у них мало. Уже года три имеет официального жениха Кояма Ренжиро - светловолосого троюродного брата Шины. Но жених тоже из Рода Кояма, так что, если что, разрыв помолвки не ударит ни по престижу, ни по деньгам, ни по влиянию. Политических последствий тоже не будет.

Очень многие члены клана Кояма желали её смерти (например, двоюродный брат Кенты - Нибори).

"Несчастная няшка" объявила войну "злобному" коту Идзивару до победного затискивания. В частых стычках с оным несет сокрушительные потери.

В финале межшкольного турнира среди "воинов" была побеждена Сином в честном поединке на арене. На следующий год выиграла турнир.

К Мизуки приписана машина - серая Infiniti Q45 от Рода Кояма. 

Мизуки: "Я ни на кого не держу зла. Биологического отца не помню, так редко его видела, мать отпустили к родне, относятся как к части семьи. Чего ещё желать? К тому же я была принята в род полным ритуалом и по факту стала членом рода. Докья возродить теперь просто невозможно, камонтоку у детей будет отцовский, так что отдать меня могут в любой род, тут проблема в папе Акено, сомневаюсь, что он вот так просто возьмёт и отдаст меня и Шину. Но если сестру и дед из клана не отпустит из-за потенциала, то моими ухажерами отец займется лично."

Мизуки на приёме перед турниром

На приёме перед турниром

Мизуки матереет

Мизуки "матереет" :-)

Мизуки на приёме ГГ

На приёме ГГ