ФЭНДОМ

Мизуки пинает грушу

Мизуки пинает грушу

Кояма Мизуки
  • типа, Мизуки
  • (разговор о тренировках и новом стиле боя)
  • На тренировке
  • Мизуки "гоп-стайл" :-)
Мизуки и Шина на ДР Мизуки

Мизуки и Шина на ДР Мизуки

Мизуки на приёме Аматэру

На приёме Аматэру

Мизуки на приёме Кагуцутивару

На приёме Кагуцутивару

Кояма "Рыжая" Мизуки ("прекрасная луна") - весёлая и энергичная соседка ГГ, приёмная дочь Акено, сестра Шины и Шо.

Урождённая Докья. Принята в Род Кояма полным ритуалом, и, по факту (и по-крови), стала членом Рода. Биологическая мать жива - замужем за Накатоми Санииро (4-я жена).

Внешний вид: красивая девушка с рыжими длиной до лопаток волосами и светло-синими глазами, рост - 168 см, грудь обычная (меньше чем у сестры). Тело тренированное.

День рождения - 2 марта. Возраст: 16 лет в кн.1, 17 - в кн.5.

Характер: весёлая и шебутная, помешана на спорте и тренировках. Постоянно дурачится, поддерживая образ маленького ребенка, но в то же время очень проницательна. Несмотря на свой безалаберный характер, фанатка чистоты и порядка. Время от времени прибегала к Синдзи, чтобы убраться в его доме. Мало кто знает, но очень хорошо готовит, мало чем уступая своей приёмной матери. Очень не любит, когда у неё что-то не получается.

Целеустремлённа, жаждет личной силы, предпочитая дополнительную учебу и тренировки заведению друзей. Психически нестабильна, время от времени впадает в депрессию, особенно чувствительна к угрозе жизни родных и близких - по-видимому, следствие пережитой войны на уничтожение между кланами Докья и Кояма.

Сила: "воин"-рукопашник, позднее "ветеран" (кн.7), стихия - огонь, член школьного клуба "Огненный рукопашный бой". Обладает двумя камонтоку: Докья - "исцеление" и Кояма - "огненные звери".

Единственная обладательница камонтоку Докья - "исцеление", позволяющего вылечить смертельно раненого (с дырой размером с кулак) или излечить рак на последней стадии.

Кроме того, из-за ритуала принятия в Род, стала носительницей камонтоку Кояма, которое передастся её детям, если их отец не будет обладать своим камонтоку.

Уговорила ГГ тренировать её и разработать для неё собственный стиль боя, совместив стихию огня и рукопашную схватку.

Медицинские знания не держатся долго в её голове, хотя школьные знания усваивает влёт. Ей хватает камонтоку Докья как медику.

За Мизуки бегают парни, но шансов стать женихом у них мало. Имеет жениха Кояма Ренжиро - светловолосого троюродного брата Шины.

Очень многие члены клана Кояма желали её смерти (например, двоюродный брат Кенты - Нибори).

"Несчастная няшка" объявила войну "злобному" коту Идзивару до победного затискивания. В частых стычках с оным несет сокрушительные потери.

В финале межшкольного турнира среди "воинов" была побеждена Сином в честном поединке на арене. На следующий год выиграла турнир.

К Мизуки приписана машина - серая Infiniti Q45 от Рода Кояма. 

Мизуки: "Я ни на кого не держу зла. Биологического отца не помню, так редко его видела, мать отпустили к родне, относятся как к части семьи. Чего ещё желать? К тому же я была принята в род полным ритуалом и по факту стала членом рода. Докья возродить теперь просто невозможно, камонтоку у детей будет отцовский, так что отдать меня могут в любой род, тут проблема в папе Акено, сомневаюсь, что он вот так просто возьмёт и отдаст меня и Шину. Но если сестру и дед из клана не отпустит из-за потенциала, то моими ухажерами отец займется лично."