ФЭНДОМ

220px-RU COA Diriny.svg

Клан Дориных - один из кланов Российской империи, возраст - 1200 лет. Уничтожен за несколько лет до событий, описываемых в книге. Формально потерпел поражение в войне с кланом Вятовых, однако через 4 года Слугам правящего Рода удалось уничтожить правящий Род клана-противника.

Герб автором не указан - предположительно, серебряный единорог на алом поле.

Клан Дориных специализировался на разработке и продаже МПД. Их разработками были, в частности, серия "Гранит" и МПД "Каратель". Также производили лучшую в России активную защиту для технкики. Владели грузовым судном.

Правящий Род ДориныхПравить

Особенность: ветер.

Камонтоку: над целью собираются тучи, из которых формируется монстр и падает на свою жертву.

Известные представители:
† Дорин Виталий Васильевич - глава Рода, ранг - "виртуоз", погиб в войне с кланом Вятовых.

† Дорин Андрей Витальевич - старший сын Виталия Дорина, ранг - "мастер", погиб в войне с кланом Вятовых.
† Дорин Сергей Витальевич - средний сын Виталия Дорина, ранг - "учитель", последний глава и последний представитель правящего Рода, погиб в войне с кланом Вятовых - его смерть стала формальным поражением клана Дориных. Личный МПД - СПДП-2м «Вскрыватель».
† Дорин Антон Витальевич - младший сын Виталия, "воин".
* (На СИ средним сыном назван Антон, а в кн.4 - Сергей.)

Известные рода кланаПравить

1) Род Тюниных - Род, главе которого давал клятву Щукин.

Известные представители:
† Михаил Тюнин - бывший глава Рода; убит за год до описываемых событий собственным сыном, пожелавшим занять его место.

2) Род Симоновых.

3) Род Рысевых - бывший Род клана Дориных. Уцелели в войне и стали Свободным Родом.

Объект Править

Схрон, который помог бы остаткам, а может даже и последнему из Рода, восстановить клан. Место хранения неприкосновенного запаса.

Хранителем Объекта и носителем кодов доступа к нему являлся командир первой тысячи клана. Всего шесть человек знают о том, где расположен Объект - Беркутов, Щукин и 4 пилота-охранника.

Что находится на Объекте, точно не известно: как минимум, тонны драгметаллов, контейнеры с драгоценными камнями, боевая техника (вплоть до тяжелых БР, в т.ч. по 50 средних БР "Бочка" и "Перун" и 100 тяжелых МД "Леший"). Там же стоит носитель информации. 

Расположен в 150 км от Тикси.