ФЭНДОМ

Kamontoku

Камонтоку - родовая способность. В Европе известна как аркан, в Индии - "ракта гахари" или "кровь глубин". Возможно, связана с улучшеным геномом "Кеккей Генкай". Её еще называют "козырем рода". Способность, не зависящая ни от умений, ни от силы, ни от контроля. Вообще ни от чего, кроме принадлежности к нужному роду. Чем древнее род, тем сильнее способность: если, к примеру, вначале это "огненный шар", то через пару тысяч лет - уже "огненный шторм".

Камонтоку изначально синхронизирован с родством и пропускающая способность энергетических каналов тут не важна. Т.е. почти не важна - маленькие дети не могут активировать родовую способность. Также для активации камонтоку необходим бахир - мало, но он требуется.

Если камонтоку, например, "дубина", то ей ещё надо уметь пользоваться, а если какая-нибудь убойная техника, то её сила связана с древностью рода. Или это может быть вспомогательное умение, вообще к бою не относящееся.

Активация камонтоку возможна как сознательно, так и непроизвольно (но для этого необходимо полностью потерять контроль над собой). Процесс запуска одинаков для любого камонтоку.

По крайней мере в некоторых случаях в применении камонтоку приходится тренироваться.

На камонтоку не действуют артефакты-подавители (возможно, не на все).

Активированное камонтоку развеивается со смертью активировавшего.

Кроме того, камонтоку невозможно использовать бесконечно - существуют временные ограничения и усталость активировавшего.

Классификация камонтокуПравить

Камонтоку можно условно разбить на следующие классы:

  • боевые;
  • защитные;
  • исцеляющие;
  • усиливающие;
  • создающие предметы для атаки и обороны;
  • призывные.

Кроме того, некоторые камонтоку не вписываются ни в один из классов (например, зеркало Рода Окура или иллюзии).

Особенности камонтоку призывного типа.

Призывы делятся на два вида: либо управляемые, либо с заданными программами (убей того, сходи туда и пали во все стороны, защищай пятачок земли такого-то радиуса...). Никакими тренировками это не изменить.

На камонтоку призывного типа не действует отвод  глаз ведьмаков, так как для этого нужен полноценный разум. К тому же зрение и восприятие окружающего у призываемых сущностей иное, нежели у человека.

Автономность бахирных призывов - в пределах видимости призываюшего: к примеру, Аматэру проще, чем Кояма - у них призыв очень большой и его легко видеть (забрался повыше и направляй куда хочешь).

Формирование камонтокуПравить

Требования: для проявления козыря рода необходимо, чтобы члены семьи пользовались бахиром не менее 700 лет.

Вид приобретённного камонтоку - случайный. Обычно, если род веками использует одну стихию, то и камонтоку у рода будет как-то с этой стихией связано, хотя это случается далеко не всегда. Иногда даже проблематично определить стихию камонтоку (например, зеркало рода Окура).

Окончательное формирование камонтоку происходит за одно-два поколения, пока идет перестройка организма, подготовка тела.

Если весь Род веками использовал "воду", а один уникум вдруг решил попробовать что-то нетрадиционное ("ветер", например) и именно у него сформировалось камонтоку, то Род может находится в неведении несколько поколений, пока не выяснится правда. К тому времени камонтоку уже может "заразить" весь род, а со временем забудется и тот человек, что решил попробовать новую стихию. Так что через несколько столетий все могут недоумевать, как у водного рода козырем оказался "воздушный таран".

Камонтоку формируется постепенно и чем именно занимается тот, в ком он проснулся не важно. Вот если огонь, огонь, огонь... Потом пару поколений молний, а потом снова огонь, то те молнии могут сыграть свою роль. и даже если в том же Роду последний человек, в ком проснулся камонтоку занимался ветром, то это просто не успеет повлиять на камонтоку. Уже в последующих поколениях камонтоку проснётся и в остальных.

Передача камонтокуПравить

Камонтоку передаётся следующим образом: у пары, где и отец, и мать обладают камонтоку, ребёнок получит способность отца. А если у отца нет камонтоку, то матери. В редких случаях возможно появление двойного камонтоку (например, как у Охаяси Анеко).

Чтобы получить небольшое усиление родовой способности, оба родителя должны владеть бахиром. Если один из них этого не умеет, существует ненулевая вероятность, что камонтоку у ребенка не проснётся вовсе, а если и проснётся, то в ослабленном виде. Для уверенного получения ребенком камонтоку нужно быть развитым хотя бы до ранга "воина".

Родовая способность зависит от генотипа и силы ауры, т.е. само появление камонтоку зависит от генов, а вот его раскрытие и сила - от ауры. Все те изменения, которые привносит бахир в организм пользователя, закрепляются лишь в ауре и влияют на способность управлять им.

При зачатии ребенка зародыш впитывает в себя часть ауры родителей, на основе этого формируя свою. Чем сильнее аура родителей, тем сильнее аура ребенка. Чем сильнее аура, тем лучше способности человека к управлению бахиром. Это не значит, что "виртуозы" рождаются только у аристо, а вот гении, способные ими стать лет в 30-40, как раз таки появляются только у них. Если такое происходит среди простолюдинов, то, с очень высокой вероятностью, у такого человека бабка или прабабка имела связь с аристократом.

У детей Патриархов ослабления камонтоку не происходит.

Передача камонтоку путём искусственного оплодотворения возможна, но:

  • во-первых, при зачатии важна энергетика родителей, так что при искусственном оплодотворении, ребёнок потеряет весь веками наработанный Родом потенциал в пользовании бахиром;
  • во-вторых, по этой же причине велика вероятность того, что камонтоку вообще не активируется, хотя и будет присутствовать в генах. А если всё же активируется, то, скорей всего, будет ослаблено. Механизм такой же, как если бы один из родителей был обычным человеком, не использующим бахир. Если же и рожать будет такой человек, то камонтоку ещё не скоро вернется в Род, а когда вернется, будет очень сильно ослаблено.

Также возможна передача камонтоку от одного человека к другому путем ритуала. После передачи полученное камонтоку начинает доминировать и передается потомкам. Один человек может проводить такой ритуал один раз в двадцать лет.

В результате, если у человека уже было камонтоку, то, после передачи чужого, их у него будет два. Но наследоваться будет именно привнесённое - так построен ритуал. И главное - его провести, а там даже относительно свежее камонтоку сможет перекрыть камонтоку древнейшего рода.

Принятые в Род ритуалом проводить подобный ритуал и передавать камонтоку не могут.

Блокирование камонтокуПравить

Иногда требуется заблокировать кому-нибудь родовую способность: основная цель - недопущение передачи камонтоку за пределы Рода. Для осуществления этого проводятся специальные ритуалы.

См.такжеПравить