ФЭНДОМ

Krishna

Кришна

Древние (Прежние, Предтечи, Титаны) - цивилизация, существовавшая в мире Масок. Появились за 2000 лет до падения Атлантиды. Информация о них практически отсутствует - точно неизвестен даже внешний вид. Однако в мире сохранилось некоторое количество их баз (около 20) и огромное количество артефактов.

Технологически превосходили людей, достигли огромных высот в работе с бахиром.

"Об их культуре толком не известно. Тел Древних не найдено. Как они выглядят, известно только по легендам. Например, Кришна был Древним. Они вообще очень походили на людей, но либо по размерам отличались, либо цвет кожи имели другой. То есть совсем другой - зеленый, синий и так далее. Многих богов в Древние записали. Правда, не всех, но многих."

Почти все сохранившиеся базы Древних используются людьми в качестве Хранилищ - фактически, банков, предоставляющих услуги по хранению чего-либо. Их очень сложно взять силой (успешных случаев штурма не было, а если с помощью подкупа злоумышленникам удавалось проникнуть в Хранилище, всё заканчивалось самоуничтожением), а случаев кражи оттуда не зафиксировано даже в легендах. Система обороны держится в секрете.

Попытка захвата Хранилища в Бразилии даже привела к смене правящей династии, т.к. предыдущая была полностью уничтожена аристократами.

Все Хранилища в мире построены по одному принципу и очень друг на друга похожи. Схема большинства внутренних помещений не секретна, в отличие от того, как там всё функционирует.

Макеты Хранилищ - правда, не слишком подробные - являются распространенным сувениром.

Некоторые фактыПравить

  • О Древних написано большое количество книг и снято огромное количество фильмов.
  • Ранее Древних считались богами, а те немногие рабочие базы, что существуют до настоящего времени - их храмами. Однако, боги мира Масок и Древние не тождественны друг другу (хотя часть Древних, к примеру Кришну, записали в боги).
  • Одно из Хранилищ - гора Фудзи в Японии.
  • Местная серия фильмов про Индиану Джонса посвящена поискам артефактов и Хранилищ Древних.
  • По легенде, последний Древний умер около 1000 лет назад.
  • Распространена гипотеза, что спектр зрения Древних отличается от человеческого.